Цена на печать для мыла в типографии зависит от следующих условий:

- От формата, дизайна, цветности полиграфической продукции.
- От используемых материалов и технологий.
- От заказанного тиража.

Мы выполняем печать полиграфии как цифровым, так и офсетным способом. Осуществляем различные виды постпечатной обработки изделий: ламинирование, вырубку, тиснение, декорирование золотой, серебряной, цветной, голографической фольгой, выборочное нанесение 3D лака для создания объемных изображений.

Для создания упаковки и этикеток используем матовую, глянцевую, дизайнерскую текстурную виды бумаг, различные виды влагостойких пленок с матовой и глянцевой поверхностью. Если вам важно подчеркнуть натуральный состав косметической продукции, мы рекомендуем использовать этикетки или съемные бирки, напечатанные на крафтовой бумаге. Также предлагаем стильные наклейки под крафт, которые будут органично смотреться на упаковках с твердым мылом и на баночках с жидким мылом. Если вы производите косметическую продукцию с приставкой "ECO", рекомендуем рассмотреть такой вариант.

Полиграфия для мыла включает следующие изделия:

- Бумажные и пленочные наклейки. Самоклеящаяся полиграфическая продукция имеет высокую степень адгезии, поэтому будет надежно держаться даже под воздействием влаги. Возможно изготовление наклеек на красивой акварельной бумаге.
- Этикетки, ярлыки, бирки, мини-открытки.
- Различные виды упаковочной бумаги и пленки, в том числе – стильную плотную упаковку из крафтовой бумаги.

Влагостойкие наклейки, этикетки и другие виды полиграфии для мыла выполняют сразу несколько функций. Первая – рекламная: эффектная упаковка позволяет привлечь внимание к реализуемой продукции, выделить товар на магазинной полке, продемонстрировать его сильные стороны, повысить узнаваемость бренда. Вторая функция – информативная. На этикетке размещают состав изделия, данные о производителе, срок годности и другую информацию. Благодаря упаковке потребитель может подобрать мыло с учетом своих потребностей, например, исходя из натурального состава без вредных ингредиентов или ориентируясь на его аромат. Третья функция – товарно-кассовый учет. Для реализации косметики через локальные точки продаж (и, тем более, через торговые сети) потребуется упаковка с линейным штрихкодом – чтобы "пробивать" мыло на кассе. И, наконец, четвертая функция полиграфии – дизайнерское оформление продукции. В упаковке со стильным дизайном у любой косметики гораздо больше шансов заинтересовать потребителя – тем более, что мыло ручной работы многие покупают в качестве подарка, поэтому упаковка играет очень важную роль.

В типографии Трио-стар вы можете заказать стильную и качественную полиграфическую продукцию для косметических производств и домашних мастеров. Мы работаем с молодыми и известными брендами, у нас нет ограничений по тиражу и формату изделий, а доступные цены доступны для всех услуг. У нас есть широкий выбор расходных материалов различной фактуры – от акварельной и крафтовой бумаги до голографической фольги и цветной самоклеящейся пленки. Благодаря этому мы можем воплотить в жизнь самые креативные дизайнерские и маркетинговые решения. Обратившись в нашу компанию, вы сможете получить необходимую полиграфию в сжатые сроки за разумные деньги.