Дизайн упаковки
Решение сложных задач. Возьмем на себя то что другие не могут, или не умеют выполнять.
Собственная дизайн-студия. Реализация нестандартных решений и дизайн-проектов
Современное автоматизированное производство. Cовременное оборудование
Только проверенные надежные материалы. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками
Собственная дизайн-студия. Реализация нестандартных решений и дизайн-проектов
Современное автоматизированное производство. Cовременное оборудование
Только проверенные надежные материалы. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками
6.1. Упаковка металлическая:
должна обеспечивать герметичность при внутреннем избыточном давлении воздуха;
должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки;
внутреннее покрытие должно быть стойким к упаковываемой продукции и (или) выдерживать стерилизацию или пастеризацию в модельных средах;
должна быть стойкой к коррозии.
6.2. Упаковка стеклянная:
должна выдерживать внутреннее гидростатическое давление в зависимости от основных параметров и назначения;
должна выдерживать перепад температур;
должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки (кроме бутылок);
водостойкость стекла должна быть не ниже класса 3/98 (для пищевой продукции, включая детское питание, парфюмерно-косметической продукции);
должна быть кислотостойкой (для банок и бутылок для консервирования, пищевых кислот и продуктов детского питания);
не должна повторно использоваться для контакта с детским питанием.
6.3. Упаковка полимерная:
должна обеспечивать герметичность;
должна выдерживать установленное количество ударов при свободном падении с высоты без разрушения (для укупоренных изделий, кроме парфюмерно-косметической продукции);
должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки (кроме пакетов и мешков);
не должна деформироваться и растрескиваться при воздействии горячей воды (кроме пакетов и мешков);
ручки упаковки должны быть прочно прикреплены к ней и выдерживать установленную нагрузку;
сварной и клеевой швы упаковки не должны пропускать воду;
должна выдерживать установленную статическую нагрузку при растяжении (для пакетов и мешков);
внутренняя поверхность упаковки должна быть стойкой к воздействию упаковываемой продукции.
Дизайн упаковки является одной из ключевых составляющих успешного маркетингового продукта. Он обладает способностью привлекать внимание потребителя и выделяться на фоне конкурентов. В данном тексте мы рассмотрим этапы выполнения дизайна упаковки типографией "ТриоСтар".
1. Исследование и анализ. Первый шаг в создании эффективного дизайна упаковки - это исследование целевой аудитории и конкурентов. Нужно понять, какие требования и ожидания имеют потенциальные покупатели, и как можно удовлетворить их с помощью упаковки. Также важно изучить уже существующие решения на рынке для уникальности и оригинальности дизайна.
2. Разработка концепции. На этом этапе писательская типография "ТриоСтар" определяет общую идею и стиль дизайна упаковки. Команда профессионалов учитывает все полученные данные и создает концепцию, которая в полной мере отражает ценности и брендовую идентичность товара.
3. Создание эскизов и макетов. После определения концепции начинается работа над созданием эскизов и макетов упаковки. Они позволяют визуализировать идею и проверить, насколько сильно она передается через дизайн. Эскизы и макеты помогают определиться с цветовой гаммой, шрифтами, изображениями, логотипом и другими деталями.
4. Тестирование и редактирование. Полученные эскизы и макеты проверяются на целевой аудитории и проходят экспертную оценку специалистов типографии "ТриоСтар". В ходе тестирования можно выявить слабые места в дизайне и внести соответствующие коррективы. Важно учесть все мнения и рекомендации для достижения максимального результата.
5. Финальная версия. После исправления ошибок и учета замечаний команда писателей типографии "ТриоСтар" приступает к созданию финальной версии дизайна упаковки. В этот момент все детали должны быть продуманы до мелочей, чтобы упаковка в полной мере соответствовала бренду и потребностям целевой аудитории.
6. Подготовка к производству. По завершению всех этапов создания дизайна упаковки, необходимо подготовить файлы для передачи в производство. Типография "ТриоСтар" заботится о том, чтобы все необходимые данные были переданы с максимальной точностью и качеством, чтобы окончательное изделие соответствовало задуманному дизайну.
Таким образом, следуя этим этапам, писательская типография "ТриоСтар" обеспечивает профессиональную разработку дизайна упаковки, которая привлечет внимание потребителей и подчеркнет уникальность товара на рынке.
Оплата и доставка
Оплата
- Мы принимаем любые формы оплаты:
- Банковская кредитная карта (Visa, MasterCard, Мир и т. п.).
- Электронная валюта (Яндекс.Деньги, и т. п.).
- Безналичный расчёт (выставление счетов юридическим лицам).
- Наличный расчёт (только для физических лиц).
Доставка по Москве и МО , так же можем Отправить в регионы РФ .
- Курьерская доставка Dostavista с 10 до 20 часов по рабочим дням. Стоимость доставки по Москве составит 500 руб.
- Вы можете забрать заказ в нашем офисе по адресу: г. Москва м. Коломенская проспект Андропова 26 с 10:00 до 21 часов.
Наши клиенты







